Управление труда и социальной защиты населения
администрации Прикубанского муниципального района
Социальная поддержка
НПА
Помощь

Величина прожиточного минимума

9936 руб.

Минимальный размер оплаты труда

12130 руб.

Основными задачи и функции отдела

Основными задачами отдела являются:

  1. Правовое обеспечение деятельности Управления труда и социальной защиты населения администрации Прикубанского муниципального района (далее–Управление) по реализации полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Карачаево-Черкесской Республики, Уставом Прикубанского муниципального района, Положением об Управлении труда и социальной защиты населения администрации Прикубанского муниципального района;
  2. Кадровое обеспечение деятельности Управления;
  3. Информационно-справочное обеспечение деятельности Управления.

 

В функции отдела входят:

  1. Осуществление справочно – информационного обслуживания по правовым и кадровым вопросам работников Управления;
  2. Организация изучения работниками Управления нормативных актов, относящихся к их деятельности;
  3. Подготовка и юридическая экспертиза проектов договоров и соглашений, заключаемых Управлением;
  4. Участие в работе заседаний и совещаний, проводимых в Управлении, при обсуждении на них вопросов, имеющих отношение к практике применения действующего законодательства и кадровых вопросов;
  5. Обеспечение подготовки документов и представительства интересов Управления в правоохранительных органах;
  6. Организация рассмотрения писем и заявлений граждан в пределах своей компетенции;
  7. Прием и справочно-информационное обслуживание граждан по правовым вопросам;
  8. Организация подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;
  9. Обеспечение подготовки документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсии по старости, пенсии за выслугу лет, пенсии по инвалидности работникам управления;
  10. Ведение табеля учета использования рабочего времени на работников Управления;
  11. Осуществление работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений муниципальными служащими в Управлении;
  12. Организация работы по формированию, ведению, подготовке и использованию муниципального резерва управленческих кадров Управления;
  13. Организация проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими; сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, а также проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений в случае заключения ими трудового договора после ухода с муниципальной службы;
  14. Подготовка проектов приказов руководства по кадрам;
  15. Ведение и обеспечение сохранности личных дел работников Управления;
  16. Организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу;
  17. Внесение необходимых записей в трудовые книжки работников Управления, ведение учета их движения и обеспечение надлежащей их сохранности;
  18. Подготовка аналитических и информационно – справочных документов по вопросам кадровой службы;
  19. Ведение учета листков нетрудоспособности;
  20. Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих;
  21. Подготовка соответствующих материалов для представления работников Управления к поощрению, награждениям и для привлечения к дисциплинарной ответственности;
  22. Организация работы по составлению графика отпусков работников Управления и представлению на утверждение в установленном порядке;
  23. Обеспечение проведения аттестации лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы в Управлении;
  24. Обеспечение подготовки, заключения, регистрации и хранения трудовых договоров с работниками;
  25. Подготовка и выдача справок по месту требования о стаже и месте работы работниковУправления;
  26. Решение иных вопросов правовой и кадровой работы, определяемых трудовым законодательством, Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Карачаево-Черкесской Республики от 15.11.2007 N 75-РЗ "О некоторых вопросах муниципальной службы в Карачаево- Черкесской Республике».

 

Регламент - Рассмотрение жалоб, писем и заявлений граждан по вопросам социальной поддержки

Поделиться:

Официальный Интернет-ресурс

Управление труда и социальной защиты администрации Прикубанского муниципального района. © 2015 http://www.utiszn.ru/

Контакты:

369100, п. Кавказский, проспект Ленина, 26 Т: (87874) 4-20-20. Т/Ф: (87874) 4-16-45. Ф: (87874) 4-16-45 E-mail: utisznprik@mail.ru

Режим работы: с 9.00 до 18.00 (пн.-пт.)

Перерыв 13.00-14.00
Выходной - сб., вск.