Официальный сайт [ Версия для слабовидящих ]
Карта сайта
Информация
НПА
ПОГОДА

Яндекс.Погода

Основными задачи и функции отдела

Основными задачами отдела являются:

1) правовое обеспечение деятельности Управления труда и социальной защиты населения администрации Прикубанского муниципального района (далее–Управление) по реализации полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Карачаево-Черкесской Республики, Уставом Прикубанского муниципального района, Положением об Управлении труда и социальной защиты населения администрации Прикубанского муниципального района;

2) кадровое обеспечение деятельности Управления;

3) информационно-справочное обеспечение деятельности Управления.

 

В функции отдела входят:

1) осуществление справочно – информационного обслуживания по правовым и кадровым вопросам работников Управления;

2) организация изучения работниками Управления нормативных актов, относящихся к их деятельности;

3) подготовка и юридическая экспертиза проектов договоров и соглашений, заключаемых Управлением;

4) участие в работе заседаний и совещаний, проводимых в Управлении, при обсуждении на них вопросов, имеющих отношение к практике применения действующего законодательства и кадровых вопросов;

5) обеспечение подготовки документов и представительства интересов Управления в правоохранительных органах;

6) организация рассмотрения писем и заявлений граждан в пределах своей компетенции;

7) прием и справочно-информационное обслуживание граждан по правовым вопросам;

8) организация подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;

9) обеспечение подготовки документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсии по старости, пенсии за выслугу лет, пенсии по инвалидности работникам управления;

10) ведение табеля учета использования рабочего времени на работников Управления;

11) осуществление работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений муниципальными служащими в Управлении;

12) организация работы по формированию, ведению, подготовке и использованию муниципального резерва управленческих кадров Управления;

13) организация проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими; сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, а также проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений в случае заключения ими трудового договора после ухода с муниципальной службы;

14) подготовка проектов приказов руководства по кадрам;

15) ведение и обеспечение сохранности личных дел работников Управления;

16) организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу;

17) внесение необходимых записей в трудовые книжки работников Управления, ведение учета их движения и обеспечение надлежащей их сохранности;

18) подготовка аналитических и информационно – справочных документов по вопросам кадровой службы;

19) ведение учета листков нетрудоспособности;

20) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих;

21) подготовка соответствующих материалов для представления работников Управления к поощрению, награждениям и для привлечения к дисциплинарной ответственности;

22) организация работы по составлению графика отпусков работников Управления и представлению на утверждение в установленном порядке;

23) обеспечение проведения аттестации лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы в Управлении;

24) обеспечение подготовки, заключения, регистрации и хранения трудовых договоров с работниками;

25) подготовка и выдача справок по месту требования о стаже и месте работы работниковУправления;

26) решение иных вопросов правовой и кадровой работы, определяемых трудовым законодательством, Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Карачаево-Черкесской Республики от 15.11.2007 N 75-РЗ "О некоторых вопросах муниципальной службы в Карачаево- Черкесской Республике».

См. также:

Начальник управления
Новости
Календарь
ПнВтСрЧтПтСбВс